суббота, 11 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение: выявление и решение проблем

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению проблем организации дистанционного обучения и вариантов выхода из проблемных ситуаций.

Как вы организуете дистанционную работу?
Какие есть с организацией дистанционного обучения?

10 комментариев:

  1. Добрый день, коллеги. Прошла первая неделя дистанционного обучения. Уроки веду по WhatsApp. Такой выбор сделали педагоги нашей школы. Но это требует дополнительных усилий для переделки имеющихся электронных учебных материалов. Да и это не самое главное, с этим можно справиться. Главное, что ты не видишь глаза учеников, а только читаешь их сообщения и смотришь фото присланных работ. Хочу перейти на Zoom. Там можно бесплатно организовать видеоконференцию до 30 минут для 3-30 человек. Попробовала с девочками 8 класса, но на связь смогли выйти только 3 человека, у остальных не получилось. В Zoom есть возможность демонстрации экрана, отправки файлов и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Я тоже пришла к тому, что платформа Zoom сейчас самая простая в ее освоении и самая продуктивная. Один минус - нужен доступ к сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас был проведен первый педсовет в Zoom. Из минусов:ограничение по времени(40 мин),ну и с функциями надо поразбираться,с первого раза не все получилось.

      Удалить
  3. Коллеги! Нужен ли короткий вебинар, показывающий возможности платформы Zoom?

    ОтветитьУдалить
  4. Я провожу уроки в Discorde, можно переговариваться, переписываться, проводить видеоконференции, обмениваться файлами. Провожу занятия по проектной деятельности, разрабатываем проекты, пишем пояснительные записки. Чат разбил на классы, ребята по времени заходят и обмениваемся информацией. Но конечно не у всех есть возможности, пересылают фотографии работ, через одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажите пожалуйста подробнее об этой платформе Discorde. Почему Вы выбрали именно ее?

    ОтветитьУдалить
  6. Discord выбрал по следующим причинам: большинство современной молодежи для общения выбирают эту платформу, её можно установить даже без скачивания. Широкие возможности: переписка как с группой, так и индивидуально; быстрый обмен различными файлами, документами; возможность видео и аудио конференции. Возможно передавать через монитор свои действия на рабочем столе (рисовать, писать) и при этом все будут видеть. Да и кто где играет в конкретный момент времени, я тоже вижу. Легко пригласить новых детей, нужно только отправить ссылку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Эту платформу еще не анализировала. Есть ли еще у кого-то опыт организации дистанционного обучения на этой платформе?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подходит к концу третья неделя дистанционного обучения. Мы все стараемся выбрать для себя оптимальный вариант работы удаленно. Трудности в том, что нашему предмету не уделяется достаточного внимания и значения. Наша с Вами задача всегда состояла в том, чтобы детей отвлечь от книг, тетрадей, гаджетов и показать реальную жизнь. Сейчас все учителя бороздят просторы интернета... Дети не успевают переключаться, регистрироваться, интернет подводит... И об эффективности урока тоже не может быть речи, если пол класса учеников не смогли или не хотели выйти на связь. Опробовав некоторые способы и наблюдая за практикой своих коллег, пришла к выводу, что мне лучше выставить ссылку на готовый видео урок по соответствующей теме на Яндекс диск, прикрепляю тест по этой теме. Дети в свободное время в течение недели проходят видео урок, делают задания и присылают фотоотчёт. На конец учебного я всегда оставляю темы по кулинарии. И сейчас очень удобно это получается. Дети готовят блюда и получают за это оценки! Ещё раз доказываем, что наши уроки самые важные и жизненные!!! С радостью поделюсь материалом, пишите на почту. Всем успехов и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить