Методические рекомендации преподавания предмета «Технология» полностью поддерживаю, т.к важная роль отведена обучению проектной деятельности, которая, на сегодняшний день, является самой продуктивной формой обучения, т.к. даёт полное представление не только о создании продукта (материале, технологии изготовления, экономической целесообразности и т.д., но и о подготовке документации включающей чертежи, анализ идей через предполагаемые модели изделия, эскизы готового изделия).
«Методические рекомендации о преподавании предмета «Технология»» актуальны и востребованы в связи с изменением примерной основной образовательной программы предметной области "Технология", содержательной части предмета, планируемых результатов, изменениями в часовой нагрузке. Методические рекомендации содержат законодательные и нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня, анализ результатов мониторинга реализации Концепции предметной области «Технология» в ОО ЛО и НИКО в 5-х и 8-х классах, специфичные особенности изучения предмета, основные образовательные программы, анализ федерального перечня учебников, структуру рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности. Представлено количество учебных часов на предмет «Технология» в 5-6-7-8-9 классах в 2020-2021 учебном году. Включены рекомендации по формированию содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, рекомендации по работе с одаренными детьми и профессиональной ориентации школьников, методические подходы к организации обучения технологии в условиях профильного обучения, рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности, по оцениванию результатов обучающихся.
В этой графе можно оставить свои комментарии и предложения.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации преподавания предмета «Технология» полностью поддерживаю, т.к важная роль отведена обучению проектной деятельности, которая, на сегодняшний день, является самой продуктивной формой обучения, т.к. даёт полное представление не только о создании продукта (материале, технологии изготовления, экономической целесообразности и т.д., но и о подготовке документации включающей чертежи, анализ идей через предполагаемые модели изделия, эскизы готового изделия).
ОтветитьУдалить«Методические рекомендации о преподавании предмета «Технология»» актуальны и востребованы в связи с изменением примерной основной образовательной программы предметной области "Технология", содержательной части предмета, планируемых результатов, изменениями в часовой нагрузке.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации содержат законодательные и нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня, анализ результатов мониторинга реализации Концепции предметной области «Технология» в ОО ЛО и НИКО в 5-х и 8-х классах, специфичные особенности изучения предмета, основные образовательные программы, анализ федерального перечня учебников, структуру рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.
Представлено количество учебных часов на предмет «Технология» в 5-6-7-8-9 классах в 2020-2021 учебном году.
Включены рекомендации по формированию содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, рекомендации по работе с одаренными детьми и профессиональной ориентации школьников, методические подходы к организации обучения технологии в условиях профильного обучения, рекомендации по организации и содержанию внеурочной деятельности, по оцениванию результатов обучающихся.